Наша автошкола предлагает свои услуги на максимально демократичных условиях, чтобы каждый желающий смог пройти обучение и получить водительское удостоверение соответствующей категории. В период обучения мы стараемся давать теоретические и практические знания на самом высоком уровне. В результате, вы будете чувствовать себя максимально комфортно, управляя автомобилем.Автошкола Навигатор считается одним из ведущих образовательных учреждений по обучению водителей в Одинцово и Одинцовском районе. Мы используем самые современные методики обучения, позволяющие успешно освоить образовательную программу подготовки водителей. На практических занятиях по вождению акцентируем внимание на всех важных аспектах управления автомобилем, начиная с правильного положения рук. Ведь именно знание и применение различных хитростей и тонкостей позволяет чувствовать себя уверенно на дороге и при этом избегать аварий даже в самых критических ситуациях.
Основные моменты управления
Навигатор – это автошкола в Одинцово, в которой работают преподаватели с большой практикой обучения. Вас научат основным премудростям на дороге, при этом одним из важнейших приобретаемых навыком во время обучения можно назвать умение правильно держать руки на рулевом колесе:
- Хват. Самый верный и распространенный хват двумя руками, по бокам руля чуть выше центра, симметрично по отношению друг к другу. Руки в этом положении являются своего рода балансирами. При таком хвате гарантируется надежное движение по заданной траектории, прекрасный обзор и возможность реагировать на любые внештатные ситуации. В зависимости от скорости движения, выполняемого маневра и дорожного покрытия, хват может быть закрытым или открытым, жестким или мягким, что обеспечивает лучшее управление автомобилем.
- Сила. Руль должен уверенно лежать в руках, но при этом сжимать его не нужно без особых причин. Это позволяет меньше уставать и лучше чувствовать дорогу.
- Стабильность. Процесс управления начинается с того момента, как вы повернули ключ в замке зажигания и завершается после того, как убедитесь в том, что машина больше не сдвинется с места. По окончанию выполнения такого маневра как поворот направо, налево или разворот, рулевое колесо самопроизвольно возвращается в исходное положение. Не пытайтесь его удерживать, а пропускайте вдоль ладоней, при этом обязательно контролируйте ход рулевого колеса и своевременно при необходимости вмешивайтесь в данный процесc.
- Одна рука. Использование одной руки допустимо только в двух случаях: при переключении передачи, либо при движении задним ходом, если водителю потребуется повернутся вполоборота, для лучшего обзора. Любая другая причина, например такая как, сигарета или телефон критически влияют на качество управления и возможность своевременно поменять траекторию движения.
- Аксессуары. Использование оплетки может сыграть негативную роль, поэтому она прекрасно заменяется перчатками из тонкой кожи. Ручка на руль будет весьма актуальна при управлении грузовым автомобилем, это связано с размером рулевого колеса, но на легковых автомобилях ее использовать категорически нельзя.
Основной хитростью бывалых водителей, которая позволяют ездить без аварий, чувствовать малейшие изменения в поведении автомобиля и моментально реагировать на любую дорожную ситуацию заключается в правильном положении рук, а так же соблюдении ПДД.
Что не нужно делать, управляя автомобилем
Среди автошкол Одинцово, «Навигатор» по праву считается одной из лучших для обучения водителей. По рекомендациям учеников, прошедших обучение, к нам приходят обучаться люди из таких населенных пунктов как Трехгорка, Немчиновка, Баковка, Дубки, Новоивановское, Жаворонки, Голицыно, Краснознаменск, Горки, Власиха, Кубинка, Звенигород и т.д. не смотра на то, что в большинстве населенных пунктов есть свои автошколы, и тому есть причина. Мы разъясняем все особенности вождения, стараемся уделить внимание каждой мелочи, а также указываем на наиболее частые ошибки, которые можно избежать. Существует огромное количество ошибок, которые можно допустить при управлении автомобилем, среди них есть ошибки, связаны с положением рук на руле:
- Скрещивание рук в нижнем секторе - самая грубая ошибка водителя;
- Частое перебирание рук (шутливо можно назвать дойкой), вместо перехвата;
- Возврат руля обязательно осуществляйте той рукой, которой вы поворачивали. Ни в коем случае нельзя полностью отпускать руль, его надо пропускать сквозь руки. Отпускание руля на выходе из поворота, когда руль начинает сам вращаться, является грубой ошибкой.
- Большая амплитуда руления при движении на высокой скорости;
- Рывки во время руления;
- верхний хват - так называемое «повисание» на руле, закрывает приборы на панели, а каждый из них там не просто так и очень важен.
- лучше сразу забыть про желание порисоваться на дороге, показывая всем какой вы гонщик, как умело вращаете руль т.к. подобное поведение рано или поздно закончиться печально;